Все курсы TeachPro :: Курс TeachPro 3d Studio Max 6

Запуск программы и ее внешний вид

Интерфейс

Меню

Меню File
Меню Edit
Меню Tools/Group
Меню Group/Views/Create/Modifiers/Character/reactor/Animation/GraphEdit
Меню Rendering/Customize/MaxScript/Help

Панели

Главная панель инструментов (часть I)
Главная панель инструментов (часть II)
Командная панель, панель анимации (часть I)
Командная панель, панель анимации (часть II)

Файлы. Проекции

Навигация в окнах проекций (часть I)
Навигация в окнах проекций (часть II)
Настройка окон
Контекстное меню, фон, сетка

Настройка

Настройка панели инструментов
Настройка меню. Настройка параметров программы (часть I)
Настройка меню. Настройка параметров программы (часть II)

Трехмерные объекты

Базовые объекты (Простые примитивы)

Параллелепипед
Сфера. Геосфера
Цилиндр, конус, труба, кольцо
Пирамида, чайник, плоскость

Базовые объекты (Сложные примитивы)

Многогранник, скошенный параллелепипед и цилиндр
Волнообразное кольцо
Тор и шланг
Деревья, стены, забор
Лестницы, двери, окна

Команды, операции и свойства объектов

Выделение объектов и фильтры выбора (часть I)
Выделение объектов и фильтры выбора (часть II)
Именованные наборы
Перемещение, вращение, поворот
Точные движения объектов, блокировка осей
Клонирование (часть I)
Клонирование (часть II)
Зеркальные копии, инструмент размещения
Группы
Свойства объектов
Видимость объектов
Опорная точка
Выравнивание объектов
Слои
Связь объектов, прямая кинематика
Схематический вид (часть I)
Схематический вид (часть II)

Сложные составные объекты

Морфинг
Ландшафт
Булевские операции
Лофтинг
Деформации лофтинговых объектов
Распределение одного объекта по другому
Внедренная форма, соединение
Оболочка

Системы частиц

Снег и спрей (часть I)
Снег и спрей (часть II)
Super spray
Типы частиц Super spray (часть I)
Типы частиц Super spray (часть II)
Пузырьки воздуха (часть I)
Пузырьки воздуха (часть II)
Буран
Массив частиц (часть I)
Массив частиц (часть II)
Облако (часть I)
Облако (часть II)
Течение частиц (часть I)
Течение частиц (часть II)
Течение частиц (часть III)

Объемные деформации и вспомогательные объекты

Мотор
Давление
Водоворот
Бомба (часть I)
Бомба (часть II)
Следование пути
Тяга, Гравитация, Ветер, Вытеснение
Отражатели

Моделирование

Модификаторы

Редактирование каркаса (часть I)
Редактирование каркаса (часть II)
Сглаживание каркаса
Сгиб, сужение
Нерегулярность (шум)
Растягивание и искривление
Вздутие и сферичность
Ослабление и плавление
Смещение
Модификатор свободной деформации
Модификаторы выделения
Рябь и волна
Обрезка и наклон
Отражение и решетка
Толщина объекта и связанная трансформация

Сплайны

Линии
Основные виды сплайнов
Редактирование сплайна
Настройка геометрии (часть I)
Настройка геометрии (часть II)
Редактирование на уровне вершин (часть I)
Редактирование на уровне вершин (часть II)
Редактирование на уровне сегментов и сплайнов (часть I)
Редактирование на уровне сегментов и сплайнов (часть II)
Выдавливание и создание тела вращения
Создание модели пешки и слона

Editable Poly

Редактирование геометрии (часть I)
Редактирование геометрии (часть II)
Редактирование на уровне вершин (часть I)
Редактирование на уровне вершин (часть II)
Редактирование на уровне ребер, границ и полигонов (часть I)
Редактирование на уровне ребер, границ и полигонов (часть II)
Пример: создание ладьи
Пример: создание коня (часть I)
Пример: создание коня (часть II)
Пример: создание коня (часть III)
Модификаторы каркасных объектов
Оптимизация геометрии
Раскраска вершин

NURBS

Кривые и поверхности NURBS (часть I)
Кривые и поверхности NURBS (часть II)
Инструменты редактирования для NURBS
Панель инструментов NURBS. Операции с точками
Панель инструментов NURBS. Операции с кривыми
Панель инструментов NURBS. Операции с поверхностями (часть I)
Панель инструментов NURBS. Операции с поверхностями (часть II)
Создание модели вазы
Патчи, создание поверхностей (часть I)
Патчи, создание поверхностей (часть II)

Материалы

Редактор

Редактор материалов (часть I)
Редактор материалов (часть II)
Настройка параметров
Свойства материалов (часть I)
Свойства материалов (часть II)
Создание простейших материалов (часть I)
Создание простейших материалов (часть II)
Обозреватель материалов/карт и библиотека материалов

Виды

Настройки стандартного материала
Создание модели карандаша (часть I)
Создание модели карандаша (часть II)
Материалы архитектурный и смешанный (часть I)
Материалы архитектурный и смешанный (часть II)
Материалы композитный, двусторонний и верх/низ (часть I)
Материалы композитный, двусторонний и верх/низ (часть II)
Материал lnk'n'Paint

Типы карт

Общие настройки карт (часть I)
Общие настройки карт (часть II)
Растровые карты
Текстура с прозрачными местами
Карты градиента
Вихрь и черно-белое поле
Дерево и ячейки
Шум, волны и выбоины
Мрамор, планета дым
Пятна, брызги и кладка (часть I)
Пятна, брызги и кладка (часть II)
Отражение и преломление (часть I)
Отражение и преломление (часть II)
Проецирование карт
Модификатор Unwrap

Анимация

Способы

Основные понятия и управление анимацией (часть I)
Основные понятия и управление анимацией (часть II)
Создание ключей анимации и изменение их параметров (часть I)
Создание ключей анимации и изменение их параметров (часть II)
Траектория движения объектов и предварительный показ анимации

Шахматная партия

Размещение ладьи, слона, коня и пешки
Создание короля с ферзем и клонирование фигур
Задание материалов
Анимация партии
Ход конем (часть I)
Ход конем (часть II)
Взрыв и плавление фигур (часть I)
Взрыв и плавление фигур (часть II)

Track view

Просмотр треков - Редактор кривых (часть I)
Просмотр треков - Редактор кривых (часть II)
Просмотр треков - Редактор времени
Настройка ключей, кривых и фильтрация треков (часть I)
Настройка ключей, кривых и фильтрация треков (часть II)
Отскок мяча (часть I)
Отскок мяча (часть II)

Контроллеры

Применение контроллеров
Контроллеры ограничений: Присоединение, поверхность, путь
Контроллеры ограничений: Путь, слежка и положение
Контроллеры ограничений: Ориентация
Контроллеры положения (часть I)
Контроллеры положения (часть II)
Контроллеры вращения и увеличения (часть I)
Контроллеры вращения и увеличения (часть II)
Контроллер выражений (часть I)
Контроллер выражений (часть II)

Утилиты имитации динамики

Утилита Dynamics (часть I)
Утилита Dynamics (часть II)
Игра в бильярд (часть I)
Игра в бильярд (часть II)
Утилита Reactor (часть I)
Утилита Reactor (часть II)
Поведение чайника, брошенного в воду
Имитация веревок (часть I)
Имитация веревок (часть II)
Имитация динамики ткани
Лототрон (часть I)
Лототрон (часть II)

Визуализация сцены

Свет и камеры

Источники света: всенаправленный и прожектор (часть I)
Источники света: всенаправленный и прожектор (часть II)
Прямой свет, небесный и фотометрические источники света (часть I)
Прямой свет, небесный и фотометрические источники света (часть II)
Тень
Камеры наблюдения (часть I)
Камеры наблюдения (часть II)

Визуализация

Визуализация сцены и ее параметры (часть I)
Визуализация сцены и ее параметры (часть II)

Спецэффекты

Туман
Объемный свет
Огонь
Применение камеры, освещения и взрыва в шахматной партии (часть I)
Применение камеры, освещения и взрыва в шахматной партии (часть II)

Анимация персонажа

Системы костного скелета (часть I)
Системы костного скелета (часть II)
Модификатор Skin (Кожа) (часть I)
Модификатор Skin (Кожа) (часть I)
Система инверсной кинематики
Ограничение вращения суставов
Система инверсной кинематики для имитации ноги примитивами, контроллеры

Character studio

Создание объекта Biped и его настройки
Анимация ходьбы
Средство Motion Flow - Последовательность движений (часть I)
Средство Motion Flow - Последовательность движений (часть II)
Средство Crowd - Толпа (часть I)
Средство Crowd - Толпа (часть II)

Язык MaxScript

Интерфейс MaxScript
Средство MacroRecorder (часть I)
Средство MacroRecorder (часть II)
Основы языка MaxScript (часть I)
Основы языка MaxScript (часть II)