Все курсы TeachPro :: Курс TeachPro 3DStudio MAX

1. Введение

3D графика и анимация. Требования к системе
Базовые сведения (КОНТРОЛЬ)

2. Знакомство с 3D MAX

Запуск и интерфейс 3D Studio MAX (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Классификация объектов 3D Studio MAX (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)

3. Осваиваем работу в 3D Studio MAX

Создание простейшей сцены. Имена объектов (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Управление окнами проекции и изображение в них (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Выбор уровня качества отображения объектов (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Сетки. Привязки (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Файлы. Основы работы (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Внешние ссылки на объекты и на сцены (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Менеджер Asset Browser (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Меню Customize (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Окно Preferences (Часть 1) (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Окно Preferences (Часть 2) (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Меню View (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Работа с документацией 3D Studio MAX (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)

4. Выделение, группировка и дублирование объектов

Выделение объектов (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Группировка объектов (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Блокировка, фиксация и освобождение объектов (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Типы дублирования объектов (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Другие типы преобразований объектов (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Wire Parameters. Использование Slider (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Массивы, снимки и распределение объектов (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Выравнивание объектов (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Просмотр структуры объектов. Окно Schematic View (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Точки центров преобразований и опорные точки объектов (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)

5. Создание модели сцены

Создание и модификация геометрических примитивов (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Сфера и геосферу. Цилиндры. Труба (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Сетки кусков Безье и NURBS-поверхностей (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Труба, L-Exit, C-Exit, чайник (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Создание систем частиц типа Snow и Spray (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Системы частиц Super Spray, PСloud и Blizzard - 1 (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Системы частиц Super Spray, PСloud и Blizzard - 2 (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Создание объектов категории Systems (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)

6. Рисуем кривые

Создание и редактирование сплайна линий (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Создание и редактирование других типов сплайнов (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Построение и редактирование NURBS-кривых (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Использование модификаторов Lathe, Extrude, Create Lathe Surf (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Модификатор Bevel, Bevel Profile (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)

7. Составные объекты в 3D MAX

Составные объекты. Создание объектов типа Morph (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Объекты типа Scatter (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Объекты типа Terrain (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Булевские объекты (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Метод Лофтинга (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Редактирование формы тел лофтинга (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)

8. Командная панель Modify

Свиток Modifiers. Modifier Stack (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Модификаторы Bend, Taper, Twist, Noise и другие (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Модификаторы сплайнов (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Редактирование сеток кусков Безье (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Модификаторы сеток (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Модификаторы поверхностей, NURBS-объектов (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Модификаторы глобального пространства (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Модификаторы FFD (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Модификаторы Skin, Affect Region, Lattice, Mirror (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Модификаторы Ripple, Spherify, Slice (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Модификаторы Melt, Normal, Tessellate и Cap Holes. (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Модификатор Mesh Smooth (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)

9. Свет и камеры

Типы источников света и их создание (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Настройка параметров источников света (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Затухание света с учетом расстояния. Тени (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Создание камеры. Настройка параметров камер (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Создание солнечного света. Система объектов Sunlight (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)

10. Материалы

Знакомство с интерфейсом Редактора материалов (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Окно диалога Material/Map Browser (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Типы материалов (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Настройка базовых и дополнительных параметров (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Некоторые типы материалов (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Практика. Использование и назначение материалов (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Материал Raytraced (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)

11. Карты текстур

Свиток Maps редактора материалов (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Проекционные координаты. Модификатор UVW Map (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Двумерные карты текстур (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Двумерная карта текстур Gradient и Checker (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Трехмерные карты текстур (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Трехмерная карта текстур Wood и Stucco (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Составные карты текстур и карты-модификаторы цвета (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Карта текстуры Flat Mirror для имитации зеркальных свойств (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Карты текстур Reflect/Refract и Thin Wall Refraction (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Карта текстуры Bricks (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Карты текстур Plane и Splat (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Модификатор Unwrap UVW (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)

12. Визуализация

Средства управления визуализацией (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Свитки окна Render Scene (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Контроль за процессом визуализации. Настройки фона (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Атмосферный эффект Fire (Огонь) (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Атмосферные эффекты (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Эффекты рендеринга (часть 1) (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Эффекты рендеринга (часть 2) (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)

13. Анимация

Знакомство с анимацией (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Создание простейшей анимации (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Работа с ключами с использованием строки треков (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Модуль RAM Player (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Окно просмотра треков Track View. (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Панель инструментов окна просмотра треков Track View. (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Режим правки ключей окна Track View (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Другие режимы работы окна Track View (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Контроллеры анимации (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Назначение и использование контроллеров. Панель Motion (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)

14. Utilities

Командная панель Utilities. (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Утилита Dynamics (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Resource Collector, Polygon Counter и Rescale World Units. Плагины (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)

Пример создания клипа

Клип с настольной лампой (Часть 1) (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Клип с настольной лампой (Часть 2) (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Клип с настольной лампой (Часть 3) (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Клип с настольной лампой (Часть 4) (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)
Клип с настольной лампой (Часть 5) (КОНТРОЛЬ, ТЕСТ)